Оглавление:
Хотя езда на мотоцикле все еще остается опасным занятием, возможности современной диагностики (магнитно-резонансная томография, КТ, рентгенография), а также возможности ортопедов, хирургов, реаниматологов и травматологов дают определенные шансы на излечение даже в случае серьезных травм. Но травмы – не единственная опасность для здоровья мотоциклистов, которая им грозит.
В преддверии окончания сезона следует позаботиться о других возможных угрозах здоровью, чтобы пренебрежение ими не вызвало неприятных последствий в будущем.
Эти
Водить в них машину вполне допустимо. Главное, чтобы в сумме их оптическая сила не была больше восьми диоптрий, а разница между ними на разных глазах была не более трех.
Для проверки цветного зрения используются специальные таблицы Рабкина. Если человек путает зеленый и красный цвета, он не сможет правильно распознавать сигналы светофора. Поэтому нарушение цветовосприятия является серьезным препятствием для кандидата в водители.
Линзы и очки тут ничем не помогут.
Точно так же важно на дороге иметь широкое поле зрения – в норме оно должно быть не менее 20 градусов.
Как правило, сужение поля зрения является не самостоятельным заболеванием, а следствием серьезных глазных расстройств.
Коррекции с помощью очков и линз не существует. Кроме того, есть заболевания глаз, при которых садиться за руль противопоказано – глаукома, катаракта, отслоение сетчатки.
№ 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств».
Допустимая коррекция при близорукости
Полные тексты документов доступны на сайте .
Наименование заболевания: 9. Ахроматопсия — код МКБ-10 — Н53.51 10. Слепота обоих глаз — код МКБ-10 — Н54.0 III.
Медицинские показания к управлению транспортным средством, оборудованным акустической парковочной системой 15.
I. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «А» или «М», подкатегории «А1» или «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа 1. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
Например – с ручным управлением, для инвалидов. Гарантированно не допустят к управлению автомобилем и получению прав лиц, которые страдают заболеваниями, указанными в перечне противопоказаний Постановления N 1604.
Полная выдержка ниже. Применительно к пункту 7 перечня туда относятся так же алкоголизм и наркомания, которыми страдает достаточно большое число лиц, имеющих право управление ТС.
Раздел 2 ограничений по здоровью устанавливает критерии, по которым водителя могут не допустить к сдаче экзамена и отказать выдаче удостоверения при намерении управлять легковым автомобилем массой до 3.5 тонн (категория В).
Последняя версия МКБ была выпущена под номером 10.
Можно понять, почему за руль нельзя садиться людям, страдающим эпилепсией, эта болезнь обозначена по квалификации G40. Любой приступ будет чреват аварией.
Можно понять, почему нельзя садиться за руль тем, кто болен психическими болезнями в связи с употреблением различных веществ. Нельзя сесть за руль тем, кто страдает всякими депрессиями или порывами, если это подтверждено медицинским заключением.
У психиатров это называется расстройства настроения (аффективные расстройства). В старых медицинских требованиях большинства подобных медицинских запретов просто не было.
А теперь есть. Но самое интересное — это запрет на управление транспортными средствами тем, у кого код заболевания соответствует F60 — F69 — расстройства личности и поведения в зрелом возрасте, в том числе и так называемые сексуальные аномалии. Под этим имеются в виду в том числе трансвестизм, трансексуализм, фетишизм, эксгибитионизм, вуайеризм.
Вопрос о том, есть ли ограничение по возрасту для получения водительских прав регулируется в «Законе о безопасности дорожного движения».
данного нормативного правого акта гласит, сдавать экзамен на приобретение транспортных категорий «В» и «С» могут лица, достигшие 17-летнего возраста. Получить водительский документ они могут по достижении 18-летнего возраста.
По данным Министерства здравоохранения, для водителей не устанавливаются максимальные возрастные рамки.
Сдать на права и приобрести удостоверение может любое желающее лицо, без медицинских противопоказаний. Но для женщин старше 50 лет и для мужчин старше 55 лет устанавливается правило, в соответствии с которым они должны проходить медицинский осмотр 1 раз в 2 года. Для более молодых водителей такая процедура обязательна 1 раз в 3 года.
Противопоказанием для вождения являются отклонения в зрении, а также заболевания нервной системы.
Какие поправки в ПДД заработали в апреле?
Обычно при падении пассажир получает более сильные травмы, из-за чего опытность водителя здесь наиболее критична. Он должен для начала сам набить шишки и научиться избегать ДТП. Новичков предлагается отлавливать с помощью даты выдачи прав.
Если с момента получения удостоверения прошло два года, то водитель вступает в клуб полноценных мотоциклистов. За нарушение требования правил мотоциклистам грозит штраф в 500 рублей. Разработчики поправок не скрывают, что такая мера не дает полной гарантии защиты от неопытности, так как человек может ни дня не ездить на двухколесном агрегате, а затем сразу взяться за ручки тяжелого байка.
Но более действенного юридического механизма контроля за опытностью пока не существует. Высказывались предложения ограничить для неопытных мотоциклистов еще и скоростной режим, но такая инициатива не прошла из-за невозможности дистанционно определить стаж вождения. В общественной
Второй же очень важен – и суть его заключалась не в ещё одном ряде.
Но в запрете на движение по разделительной полосе. Вопрос этот ещё активно обсуждается, существует множество предложений от законодателей. Самим мотоциклистам стоит внимательно следить за всеми изменениями.
Расположение мотоцикла на проезжей части по ПДД предполагает некоторые особенности.
Это касается в том числе и парковки. Многие водители такой техники считают, что и можно передвигаться по тротуарам, а также в некоторых иных местах. Но требуется помнить, что подобные нарушения караются достаточно серьезно.
Вплоть до лишения водительских прав.
Многие использующие подобную технику попросту не знают основных правил дорожного движения – на которые им необходимо будет обратить внимание в первую очередь.