Оглавление:
Но, когда приехал эвакуационный автомобиль, он, зная о том, что в баке находится смесь бензина и дизтоплива, завел машину и въехал на платформу эвакуатора. Автомобиль доставили в салон официального дилера ООО «Рольф», где ему промыли топливную систему и бензобак, поменяли масло и заменили топливный насос высокого давления (ТНВД).
Автовладелец потребовал у «ПКЭК» возместить затраты на ремонт (сумма из судебных актов вымарана).
От «ПКЭК» поступил ответ с согласием возместить реальные расходы (в меньшей сумме, чем требовал автовладелец) и просьбой указать номер счета, куда можно перечислить деньги.
7.8. В случае смены материально ответственных лиц при проведении инвентаризации присутствуют оба лица, и в акте снятия остатков ГСМ лицо, принявшее ГСМ, расписывается в их получении, а сдавшее — в их сдаче.
Важно Прием-передача ГСМ производится по фактическому их количеству с учетом естественной убыли и погрешности средств измерений.
7.9. Перед проведением инвентаризации трубопроводы должны быть полностью заполнены или освобождены. Контроль ведут с помощью воздушных кранов, установленных на возвышенных или нижних участках трубопровода.
7. содержание и порядок проведения инвентаризации гсм Учет топлива и его естественная убыль 7. содержание и порядок проведения инвентаризации гсм Гсм: организация учета и списание Взыскание с водителя недостачи (волчкова м.) В Приложении N 2 к Нормам расхода топлива и смазочных материалов установлена предельная величина зимних надбавок по каждому региону, а также указано, в каком регионе какие месяцы считаются зимними.
4. Возмещение ущерба работником отражается в бухгалтерском учете по дебету счетов учета денежных средств и кредиту счета .
Обоснование вывода: Правовое регулирование Порядок взыскания причиненного работником ущерба предусмотрен ст. 248 ТК РФ. Ущерб может быть возмещен в принудительном порядке или добровольно. Если сумма причиненного ущерба не превышает среднего месячного заработка, ее взыскание с виновного работника производится по распоряжению работодателя.
Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба. В остальных случаях принудительное взыскание суммы ущерба осуществляется в судебном порядке. В рассматриваемой ситуации работник согласен добровольно возместить причиненный ущерб в полной сумме.
Этот вариант предусмотрен частью четвертой ст.
Заправочные колонки находились в неисправном состоянии, солярка из них лилась ручьем, колонки были не опломбированы.
АЗС работала с нарушениями, о которых она неоднократно говорила руководству ООО «Шахтоуправление Карагайлинское», неоднократно обращалась с жалобами в различные инстанции.
ДД.ММ.ГГГГ её напарница Я. рассчиталась, и она тоже решила написать заявление об увольнении по собственному желанию. При приеме её заявления об увольнении, ей сказали, чтобы она сдала АЗС, в связи с чем в это день была проведена инвентаризация, однако с приказом об инвентаризации её никто не знакомил, он издан не был.
До их приезда нельзя трогать и менять положение предметов на месте происшествия. Шаг 2. Оформить заявление о совершении преступления Заявление о совершении преступления может быть подано:
Шаг 3.
Емкость для хранения дизельного топлива эксплуатировалась надлежащим образом, постоянно проверялась им и заведующим складом на предмет отсутствия утечки топлива.
При приёмке топлива ДД.ММ.ГГГГ им также был осуществлён осмотр ёмкости и было установлено отсутствие нарушение её герметичности, в связи с чем оснований полагать, что именно по его вине возникла утечка топлива, не имеется.
К тому же в соответствии со ст. за причинённый ущерб он не должен нести материальную ответственность в размере выше среднего месячного заработка. В соответствии со ст. для полной материальной ответственности необходимы умышленные действия работника для причинения ущерба, каковых с его стороны не было.
При проведении расследования инцидента с утечкой топлива не были приняты во внимание его объяснения от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым утечка могла возникнуть в результате отсутствия дополнительной защиты в виде фланцевой
Стоимость приобретенного бензина отражают на счете 10 «Материалы» субсчет 3 «Топливо».
В большинстве случаев топливо покупают водители транспорта при его заправке на АЗС.
№ 03-07-11/51). В то же время есть ряд судебных решений, в которых изложена противоположная позиция.
Так, Президиум ВАС РФ указал, что «счет-фактура не является единственным документом для предоставления налогоплательщику налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
по делу № 2-48/2015
отвечал за разгрузку топлива, за правильное подсоединение шлангов, за проверку пломб, за подсоединение системы против смешения топлива, исключительно как водитель, поскольку в обязанности экспедитора не входит разгрузка топлива, экспедитор отвечает за приемку товара со склада, полноту налива, он же обеспечивает сохранность груза при транспортировке, оформляет документацию при приеме b сдаче товара.
Все действия по разгрузке топлива на АЗС осуществляет водитель в присутствии оператора АЗС, в связи с чем полагает, что имеется неопределенность в том, по чьей вине произошло смешение топлива в резервуаре: Курченкова А.А. как водителя либо это солидарная ответственность водителя Курченкова А.А.
и оператора АЗС. Кроме того, считает, что не имеется доказательств причинения ущерба ООО «ФИО1-ФИО1», поскольку единственным доказательством тому является акт о перемещении топлива, составленный неизвестно кем.
После доклада оператору АЗС ФИО2 о прибытии автоцистерны, передаче товарно-транспортной документации и установке автоцистерны для перелива доставленного дизельного топлива в резервуар АЗС на площадку слива, ФИО1 осуществил соединение сливных рукавов (шлангов) для перекачки доставленного дизельного топлива в резервуар АЗС и запустил механизм слива дизельного топлива. Нарушив требования п.3.6.1. Инструкции по охране труда для водителей автомобиля при перевозке нефтепродуктов за № от ДД.ММ.ГГГГ — ФИО1 при переливе топлива оставил без присмотра работающее оборудование и собственно автомобиль.