Главная - Авторское право - Если вернул топливо на склад возместив вред

Если вернул топливо на склад возместив вред


Если вернул топливо на склад возместив вред

Мосгорсуд отказался компенсировать ущерб водителю, который заправился не тем топливом


Но, когда приехал эвакуационный автомобиль, он, зная о том, что в баке находится смесь бензина и дизтоплива, завел машину и въехал на платформу эвакуатора. Автомобиль доставили в салон официального дилера ООО «Рольф», где ему промыли топливную систему и бензобак, поменяли масло и заменили топливный насос высокого давления (ТНВД).

Автовладелец потребовал у «ПКЭК» возместить затраты на ремонт (сумма из судебных актов вымарана).

Но компания согласилась компенсировать только часть стоимости работ и запасных частей, необходимых для очистки бензобака от смеси дизеля и бензина. Позже Коротких направил еще одну претензию, в которой просил компенсировать не только имущественный, но и моральный вред, а также оплатить услуги юриста, при помощи которого он решал вопрос в досудебном порядке.

От «ПКЭК» поступил ответ с согласием возместить реальные расходы (в меньшей сумме, чем требовал автовладелец) и просьбой указать номер счета, куда можно перечислить деньги.

Вс наказание за излишек топлива на складе гсм

7.8. В случае смены материально ответственных лиц при проведении инвентаризации присутствуют оба лица, и в акте снятия остатков ГСМ лицо, принявшее ГСМ, расписывается в их получении, а сдавшее — в их сдаче.

Важно Прием-передача ГСМ производится по фактическому их количеству с учетом естественной убыли и погрешности средств измерений.

7.9. Перед проведением инвентаризации трубопроводы должны быть полностью заполнены или освобождены. Контроль ведут с помощью воздушных кранов, установленных на возвышенных или нижних участках трубопровода.

7. содержание и порядок проведения инвентаризации гсм Учет топлива и его естественная убыль 7. содержание и порядок проведения инвентаризации гсм Гсм: организация учета и списание Взыскание с водителя недостачи (волчкова м.) В Приложении N 2 к Нормам расхода топлива и смазочных материалов установлена предельная величина зимних надбавок по каждому региону, а также указано, в каком регионе какие месяцы считаются зимними.

Провинившийся работник готов добровольно возместить ущерб

4. Возмещение ущерба работником отражается в бухгалтерском учете по дебету счетов учета денежных средств и кредиту счета .

Обоснование вывода: Правовое регулирование Порядок взыскания причиненного работником ущерба предусмотрен ст. 248 ТК РФ. Ущерб может быть возмещен в принудительном порядке или добровольно. Если сумма причиненного ущерба не превышает среднего месячного заработка, ее взыскание с виновного работника производится по распоряжению работодателя.

Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба. В остальных случаях принудительное взыскание суммы ущерба осуществляется в судебном порядке. В рассматриваемой ситуации работник согласен добровольно возместить причиненный ущерб в полной сумме.

Этот вариант предусмотрен частью четвертой ст.

Решение № 2-1855/2014 от 4 сентября 2014 г.

Заправочные колонки находились в неисправном состоянии, солярка из них лилась ручьем, колонки были не опломбированы.

248 ТК РФ. Работник, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично.

Официально эта заправка не была открыта вообще. У АЗС не было лицензии, сертификатов, хотя все эти документы должны быть при открытии АЗС. При открытие АЗС главный метролог Кемеровской области должна была замерить все колонки, опломбировать их и только после этого АЗС могла быть открыта, но этого не было сделано, АЗС вообще не была введена в эксплуатацию.
АЗС работала с нарушениями, о которых она неоднократно говорила руководству ООО «Шахтоуправление Карагайлинское», неоднократно обращалась с жалобами в различные инстанции.

ДД.ММ.ГГГГ её напарница Я. рассчиталась, и она тоже решила написать заявление об увольнении по собственному желанию. При приеме её заявления об увольнении, ей сказали, чтобы она сдала АЗС, в связи с чем в это день была проведена инвентаризация, однако с приказом об инвентаризации её никто не знакомил, он издан не был.

Кража ГСМ: оформление и учет

До их приезда нельзя трогать и менять положение предметов на месте происшествия. Шаг 2. Оформить заявление о совершении преступления Заявление о совершении преступления может быть подано:

  1. либо в письменной форме за подписью директора предприятия (другого уполномоченного лица) и скреплено печатью предприятия. Если заявление оформляется в двух экземплярах, один остается в отделении милиции, а на другом экземпляре, который хранится у пострадавшего, работник милиции делает отметку о получении заявления. Если же заявление подано в одном экземпляре, в милиции должны выдать талон-уведомление о приеме заявления (п. 3.6 Инструкции, утвержденной приказом МВД от 19.11.12 г. № 1050, далее – Инструкция № 1050),
  2. либо в устной форме. В этом случае прием заявления фиксируется в протоколе (ст. 55, 60, 104, 214 УПК, п. 2.5 Инструкции № 1050). Копию протокола предприятие, признанное потерпевшим, сможет получить после ознакомления с материалами уголовного производства.

Шаг 3.

Решение № 2-449/2016 2-449/2016~М-500/2016 М-500/2016 от 23 декабря 2016 г. по делу № 2-449/2016

Емкость для хранения дизельного топлива эксплуатировалась надлежащим образом, постоянно проверялась им и заведующим складом на предмет отсутствия утечки топлива.

При приёмке топлива ДД.ММ.ГГГГ им также был осуществлён осмотр ёмкости и было установлено отсутствие нарушение её герметичности, в связи с чем оснований полагать, что именно по его вине возникла утечка топлива, не имеется.

К тому же в соответствии со ст. за причинённый ущерб он не должен нести материальную ответственность в размере выше среднего месячного заработка. В соответствии со ст. для полной материальной ответственности необходимы умышленные действия работника для причинения ущерба, каковых с его стороны не было.

При проведении расследования инцидента с утечкой топлива не были приняты во внимание его объяснения от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым утечка могла возникнуть в результате отсутствия дополнительной защиты в виде фланцевой

Учет гсм и их естественной убыли

Стоимость приобретенного бензина отражают на счете 10 «Материалы» субсчет 3 «Топливо».

В большинстве случаев топливо покупают водители транспорта при его заправке на АЗС.

В этой ситуации основанием для оприходования бензина служит авансовый отчет водителя, утвержденный приказом руководителя фирмы, и приложенные к нему чеки ККТ, подтверждающие факт покупки. При этом в подавляющем большинстве случаев водители не получают на АЗС счета-фактуры по купленному топливу. Отметим, что, по мнению Минфина России, в такой ситуации компания не вправе возместить «входной» НДС по этим расходам (письмо Минфина России от 9 марта 2010 г.

№ 03-07-11/51). В то же время есть ряд судебных решений, в которых изложена противоположная позиция.

Так, Президиум ВАС РФ указал, что «счет-фактура не является единственным документом для предоставления налогоплательщику налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.

Решение № 2-48/2015 от 9 июня 2015 г.

по делу № 2-48/2015

отвечал за разгрузку топлива, за правильное подсоединение шлангов, за проверку пломб, за подсоединение системы против смешения топлива, исключительно как водитель, поскольку в обязанности экспедитора не входит разгрузка топлива, экспедитор отвечает за приемку товара со склада, полноту налива, он же обеспечивает сохранность груза при транспортировке, оформляет документацию при приеме b сдаче товара.

Все действия по разгрузке топлива на АЗС осуществляет водитель в присутствии оператора АЗС, в связи с чем полагает, что имеется неопределенность в том, по чьей вине произошло смешение топлива в резервуаре: Курченкова А.А. как водителя либо это солидарная ответственность водителя Курченкова А.А.

и оператора АЗС. Кроме того, считает, что не имеется доказательств причинения ущерба ООО «ФИО1-ФИО1», поскольку единственным доказательством тому является акт о перемещении топлива, составленный неизвестно кем.

Дело № не определено

После доклада оператору АЗС ФИО2 о прибытии автоцистерны, передаче товарно-транспортной документации и установке автоцистерны для перелива доставленного дизельного топлива в резервуар АЗС на площадку слива, ФИО1 осуществил соединение сливных рукавов (шлангов) для перекачки доставленного дизельного топлива в резервуар АЗС и запустил механизм слива дизельного топлива. Нарушив требования п.3.6.1. Инструкции по охране труда для водителей автомобиля при перевозке нефтепродуктов за № от ДД.ММ.ГГГГ — ФИО1 при переливе топлива оставил без присмотра работающее оборудование и собственно автомобиль.