Оглавление:
Трехъярусное размещение полок для лежания в купе запрещается.Вагон третьего класса — открытого типа. В каждом отсеке 3 дивана и 3 полки для лежания, 2 туалета общего пользования на вагон. Показатели1 класс2 класс3 класс Не менее ммДверь купе1900х6501900х650-Высота купе2300Длина купе 2100Ширина купе20001900Спальная полка Длина19001830-верхняя 1840-нижняя1670-верхняя 1770-нижняяСпальная полка Ширина700600600Расстояние от пола до нижнего диванаНе менее 420Расстояние по высоте между диваном и спальной полкойНе менее 1000Ширина прохода между диванами и спальными полками 500530530 Tags: Железная дорога Subscribe 7 октября. Пыскор В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель.
Это вообще экономический класс, будущая замена плацкарту по всей стране. Цена на билет начинается от 1300 рублей.
Вагоны сделаны на Тверском заводе, в том городе вообще странное понимание чувства прекрасного.
Но ведь нам ехать, а не шашечки? Гораздо важнее, какой вагон внутри, и не тесно ли там.3 Железнодорожная загадка. Всего в вагон влезают шестьдесят четыре человека, а на втором этаже места с 81 до 112.
Проводница потом ответила мне на вопрос, но хочу предложить вам отгадать самостоятельно. Если не получится, допишу ответ позже, а если угадаете — получите бесплатный пиар 🙂
4 Заходим внутрь.
Внешне достаточно сильно отличается от привычного нам поезда.
5 Сами коридоры точно такие же, конечно.
В других поездах помню был только сухой паек.Вообще места на втором этаже оказалось на первый взгляд столько же как и в обычном поезде. Удобная ступенька на вторую полку.Фото 3.
Ожидал, то будет какая то узкая и неудобная лестница между этажами.
Зря беспокоился. Вполне себе удобно.
Бегал много раз туда сюда. С сумками поднимался, места достаточно.Фото 4.
Единственное чем на втором этаже вспоминаешь, что ты не в обычном поезде — это низкие она. Чтобы посмотреть что там на улице — надо вставать буквально на колени.Фото 5.
Еще раз лестница.Фото 6.
Зеркало, для «регулировки движения».
Перед конструкторами двухэтажного вагона ставилась задача «втиснутся» в габариты обычного вагона. Это достигнуто за счет размещения купе первого этажа между колесными тележками. Теперь, что бы пройти в купе первого этажа пассажирам надо будет спуститься по лестнице, а на второй этаж соответственно подняться.
Вход в вагон, купе проводника, туалеты размещаются размещаются на «среднем» уровне. На схеме двухэтажного вагона цифрами обозначены: 1 – тамбур 2 – служебное помещение 3 – купе проводника 4 — лестница тормозного конца вагона 5 — пассажирское купе первого этажа 6 — лестница не тормозного конца вагона 7, 8, 9 – туалеты 10 – подсобное помещение 11 — коридор не тормозного конца вагона 12 — большой коридор I этажа 13 — коридор тормозного конца вагона 14 — большой коридор второго этажа 15 — пассажирское купе второго этажа.
Красным цветом с 1 по 16 обозначены номера купе. В четырехместном варианте купе, места располагаются (нечетные места – нижние места, четные места верхние места):
Купе застеклены стеклопакетами. Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.
В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Все вагоны оборудованы:
Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.
Сразу после отправления приходила официантка из вагона-ресторана и интересовалась, что будем заказывать на ужин.
Дальше покажу еще немного фото купе. С каждой стороны висит по небольшому плоскому телевизору с тремя каналами. Всю дорогу крутили советские фильмы) Смотреть можно как с обычной громкостью, так и через наушники.
У изголовья расположены розетка, штука, чтоб смотреть телевизор через наушники, ночник и еще какая-то кнопочка.
Подняв подголовник, обнаружили ящики, а в ящике нас поджидал вот такой
Составов таких у РЖД несколько.
В основном они курсируют между Москвой и Сочи, но так же ходят и в Казань. Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него дешевле чем в обычное купе.
Итак, в этом составе нет плацкарта.
Только купе и св. Поскольку вагоны двухэтажные, логично, что пассажирских мест в одном вагоне больше, чем в обычном, одноэтажном.
Соответственно цена должна быть меньше. Посмотрим.1. У РЖД сейчас новая система ценообразования.
Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:
2.
Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД.
Запускали его к олимпийским играм в Сочи: 4.
Проходим в вагон: 5. Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток. На втором этаже кипятка нет: 6.
7. На входе слева уходит лестница на второй этаж, точно такая же и с другой стороны вагона.
в каждом купе их по две: 10. Купе открываются по магнитным карточкам. По какой-то причине в нашем вагоне эти карточки не раздавали.
Возможно потому, что время в пути до Казани всего 1 ночь: 11.
Я ехал в последнем купе второго этажа. Один: 12. Купе немного тесновато. Это ощущается из-за того, что расстояние между
Может работать как на переменном, так и на постоянном токе.
На этом маршруте действует динамическая система ценообразования — чем больше в поезде свободных мест, тем дешевле стоит проезд. Еще дается 10% скидка при покупке билетов в обе стороны. Я покупал билет за 2 дня до выезда по цене 8 тысяч рублей.
Проходим дальше в вагон. На стандартном уровне пола располагаются туалеты и различные технические помещения.
На каждый вагон есть три туалета.
Это биотуалеты, и пользоваться ими можно в любое время, в том числе на остановках.