Оглавление:
На должность заместителя директора по внешним связям принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее [значение] лет. 1.4. На время отсутствия заместителя директора по внешним связям его должностные обязанности выполняет [должность].
Начальником отдела по связям с общественностью принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Связи с общественностью» и стаж работы по специальности не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
3. Начальник отдела по связям с общественностью принимается на должность и освобождается от должности _________ организации (директором, руководителем) по представлению _________ (должность) 4. Начальник отдела по связям с общественностью должен знать: — законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью; — законодательство о средствах массовой информации и рекламе; — международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; — международные стандарты качества в области связей с общественностью;
В своей деятельности директор по связям с инвесторами руководствуется: — законодательством РФ; — уставом организации; — настоящей должностной инструкцией; — правилами внутреннего трудового распорядка организации; — решениями .
6. На время отсутствия директора по связям с инвесторами (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового — лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
4.
Название учреждения1.2.На должность заместителя директора по связям с общественностью принимается лицо с высшим профессиональным образованием по специальности «Связи с общественностью» и стажем работы на руководящих должностях не менее 5 лет, или с высшим профессиональным образованием и дополнительной подготовкой в области связей с общественностью и стажем работы на руководящих должностях не менее 5 лет.1.3. должен знать:-законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью;-законодательство о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;-международные стандарты качества в области связей с общественностью;-цели, стратегию развития и бизнес-план организации;-профиль, специализацию,
2.2. Начальник отдела ВС должен знать:
3.
Осуществление разработки плана-графика участия (название компании) в тематических выставках и семинарах, проведения рекламных, праздничных акций (название компании).
Название учреждения 1.2.На должность заместителя директора по связям с общественностью принимается лицо с высшим профессиональным образованием по специальности «Связи с общественностью» и стажем работы на руководящих должностях не менее 5 лет, или с высшим профессиональным образованием и дополнительной подготовкой в области связей с общественностью и стажем работы на руководящих должностях не менее 5 лет. 1.3.Заместитель директора по связям с общественностью должен знать: -законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью; -законодательство о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; -международные стандарты качества в области связей с общественностью; -цели, стратегию развития и бизнес-план организации; -профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации;
1.5. Директор по связям с инвесторами должен знать: — законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с инвесторами; — инвестиционное законодательство; — законодательство о средствах массовой информации и рекламе; — кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с инвесторами; — кодекс корпоративного управления; — международные стандарты качества в области связей с инвесторами; — цели, стратегию развития и бизнес-план организации; — профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации; — состояние инвестиционных возможностей экономики, организаций и регионов в целом; структуру финансового рынка; — финансовые институты рынка; — участников рынка; — порядок долгосрочного и краткосрочного кредитования, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных
п.; 915.2.7организовывает мероприятия, осуществляемые под контролем Заместителя генерального директора по внешним связям; 915.2.8осуществляет оперативную связь внутри Компании, а также со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности; 915.2.9обеспечивает эффективность административной, информационной и хозяйственной поддержки деятельности Заместителя генерального директора по внешним связям; 915.2.10 оформляет командировочные расходы для Заместителя генерального директора по внешним связям; 915.2.11 учитывает рабочее время сотрудников, составляет графики отпусков, оформляет больничные листы; 915.2.12 обеспечивает своевременное и эффективное планирование бюджета и контроля расходов; 915.2.13 оформляет формы БД-5, БД-8, Б-2Р, Б-1Р и др.; 915.2.14 заказывает канцелярские товары; 915.2.15 формирует аптечку (подает заявки один раз в квартал).
915.3Для достижения установленных целей Помощник заместителя генерального директора по внешним связям осуществляет взаимодействие с иными организациями в пределах своих должностных обязанностей.
Осуществляет контроль эффективности деятельности организации в области связей с общественностью; обеспечивает своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации.
Осуществляет контроль за соблюдением норм российского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности организации.