Оглавление:
Ниже будет дана краткая инструкция по открытию салона красоты с нуля и приведён бизнес-план, на который сможет ориентироваться будущий владелец. В отличие от , успешное развитие которого гарантировать просто невозможно, салон при соблюдении ряда условий, приведённых ниже, принесёт владельцу доход с почти стопроцентной вероятностью.
Заботиться о собственной внешности — всегда в моде, а сформировавшаяся в России культура потребления подразумевает наличие в шаговой доступности не только продовольственных магазинов, но и кафе, различных мастерских, парикмахерских как разновидности салонов красоты и самих салонов.
Города, даже не самые удобные для жизни, постоянно растут, живущие в них люди нуждаются в качественной инфраструктуре — и предприниматель, сумевший вовремя встроить своё заведение, будет получать прибыль долгие годы. Важно: не менее выгодно открытие бизнеса и в старых районах — с нуля или на основе уже существующего проекта, выкупленного у прежнего владельца.
Я отношусь к тем женщинам, которые обожают посещать салоны красоты.
Стоимость услуг на процедуры не дешевая. Для этого мне потребовалось ответить себе на следующие вопросы:
Анализируя прибыльность салонов красоты, принадлежащих моим знакомым, и прибыльность частных кабинетов по оказанию одной услуги, я пришла к следующим выводам.
Исходя из них оценивается рентабельность идеи и ее прибыль. Посчитаем на примере бюджетной парикмахерской, сколько нужно денег, чтобы открыть салон красоты:
Каждое серьезное дело требует определенного стартового капитала Всего получается около 800 000 рублей, которые необходимо окупить.
Для вашего удобства в ZIP-архиве лежат два файла разного формата, но мы вам рекомендуем посмотреть PDF-версию.
Сушуары, климазоны, кресла для клиентов, зеркала, тележки для инструментов, инструменты, косметологическое оборудование (самое дорогое) 300-400 тыс. рублей. Если купить самое дешевое оборудование, то на 150 000 руб.
можно его приобрести. Если по дороже, то рассчитывайте уже на сумму от 300 000 руб., плюс мебель для зала ожидания (админстойка, кресла для клиентов, телевизор и всякие мелочи) уйдет от 60 тыс. Там больно много ничего не нужно. В месяц на косметику будет уходить от 2000 руб., смотря какого производителя.
Салоны, перешедшие от предыдущих владельцев, прошли самую сложную фазу — процесс становления.
У этих заведений имеются постоянные клиенты, которые перейдут к вам.
Если вы уже выбрали, где расположится будущее заведение, но не знаете, с чего начать, проанализируйте покупательскую способность населения района. Именно они станут вашими потенциальными клиентами.
Из видео вы узнаете о том, что нужно, чтобы открыть салон красоты по франшизе на примере сети салонов «Май».Перед тем, как открыть салон красоты, определитесь с его классом. Государственных стандартов к обустройству салонов разных классов не установлено, но можно легко понять, на какую ценовую категорию претендует то или иное бьюти-предприятие.На практике выделяют три класса салонов:Эконом-класс. Специализация на простых услугах: несложные стрижки, окраска и завивка волос, маникюр и педикюр.
Часто располагаются в спальных районах или бывших домах быта, скромный интерьер, незначительные расходы на рекламу, используется недорогая косметика.
Главный козырь таких заведений – цена, например, стоимость обычной женской стрижки не превышает 500 рублей. Загруженность этого класса самая высокая – около 60-65% рабочего времени.Бизнес-класс.
Ассортимент услуг значительно шире: кроме
Выделяют фактически только три основных подвида:
Такие заведения размещаются в спальных районах или местах со средней проходимостью, так как там цена аренды ниже. Фирменное оформление зала обычно отсутствует, ведь в таких салонах главное – базовый аккуратный ремонт и чистота.
Важно грамотно выбрать расположение, поэтому салоны бизнес-класса
Волосы растут практически у всех людей и практически на протяжении всей жизни, что однозначно в итоге требует стрижки и ухода за ними.
Высокая рентабельность. Рентабельность парикмахерских может доходить до 70-80% при правильном подходе к организации бизнеса. Низкие требования к стартовому капиталу.
Однако нивелировать такие недостатки или как минимум снизить их влияние можно с минимумом усилий.
Индивидуальный предприниматель — это есть оптимальная организационно-правовая форма при ведении парикмахерского бизнеса. Такой вариант оптимален по многим причинам: но главное заключается в том, что потребителями этих услуг будут физические лица.
Поскольку спрос на услуги парикмахеров всегда стабилен, то успешность проекта можно оценить как высокую. Рекомендуется открытие парикмахерской, которая будет рассчитана на 6 посадочных мест: 3 женских кресла и 3 мужских кресла.
Режим работы целесообразно организовать с 10.00 до 21.00. Предположим, что ваша парикмахерская будет оказывать следующие услуги:
Если будет спрос у посетителей вашей парикмахерской на дополнительные услуги, то кроме основных услуг можно оказывать и дополнительные.