Главная - Земельное право - Частная жалоба на определение суда о восстановлении срока образец

Частная жалоба на определение суда о восстановлении срока образец

Частная жалоба в суд общей юрисдикции на определение суда о восстановлении (отказе в восстановлении) пропущенного срока

Вместе с тем данное определение вынесено с нарушением ___________________________________________________________________________ (нормы материального и/или процессуального права) и ущемляет законные интересы Заявителя, что подтверждается ________________ __________________________________________________________________________. На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 5 ст. 112, 332, 333 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прошу: определение ____________________ суда N _____________ отменить и передать вопрос на новое рассмотрение в суд первой инстанции (или отменить полностью (или в части _______________________) и разрешить вопрос по существу).

Приложения: 1. Копии определения _______ суда «___»________ ___ г.

4.

Как составить частную жалобу на определение суда о восстановлении срока?

Например «В судебную коллегию по гражданским делам»;Реквизиты заявителя (ФИО, адрес проживания);Название документа – «Частная жалоба на определение ХХХ районного суда г.

N _________ о восстановлении пропущенного процессуального срока (об отказе в восстановлении срока). 2. Копии частной жалобы. 3. Документы, подтверждающие незаконность (необоснованность) вынесенного определения и ущемление интересов Заявителя.
ХХХ»;В основной части следует описать суть поданного ранее иска (причину подачи, название иска, выдвинутые требования, дату подачи и проч.), а также факт поданного заявления о восстановлении пропущенного процессуального срока и причину его пропуска (например, суд несвоевременно вручил вынесенное решение, с пропуском срока исковой давности (три года)), указание соответствующие статьи Гражданского процессуального Кодекса РФ, которая подтвердит факт допущенного судом нарушения; Часть требований.

В этой части следует изложить основное прошение – отменить определение суда об отказе в восстановлении процессуального срока, а также восстановить срок для обжалования судебного решения;Перечень

Частная жалоба на определение суда на восстановление пропущенного срока

Пишите!

Мы поможем решить вашу юридическую проблему. Закон предписывает обжаловать определения суда в письменной форме. ГПК РФ не обязывает применять обязательный шаблон, оформляя документ, но при его составлении необходимо включить в текст: наименование судебного органа, в адрес которого подается жалоба; наименование суда, издавшего обжалуемый акт (определение); информацию о заявителе (его фамилию и имя с отчеством, место проживания, телефон); информацию о других лицах, участвующих в процессе – аналогично информации о заявителе; реквизиты дела, определение по которому обжалуется; указание на основание издания и вид обжалуемого акта (в данном случае нужно упомянуть поданное заявление с просьбой восстановить срок, с которым связано вынесение определения); ссылку на правовые нормы, нарушенные судом; указание на права и интересы заявителя, пострадавшие в результате вынесения определения;

Частная жалоба на определение суда о восстановлении срока — образец

Все перечисленные дела проходят рассмотрение без уведомления участников судебного процесса.

АПК принимает на рассмотрение ходатайства без уплаты государственной пошлины. Лица судопроизводства по вопросам определения в областях:

1. Блокировки иска без рассмотрения
  2. Аннуляции или восстановления дела;

Посещают слушание исключительно после получения уведомления. Восстанавливать период сдачи жалобы под силу действующему кодексу, он регламентирует периоды согласно статье 327.

Для корректного проведения слушания по вопросу определения ссуда, а именно восстановления периода частной жалобы, истец обязан подать ходатайство с сопутствующими приложениями, после чего судья берет на себя обязательство доставлять участникам процесса необходимые копии из дела, устанавливая срок во время которого, участники должны озвучить возражения в письменном виде.

Частная жалоба на определение суда о восстановлении срока

Следовательно, сроки обжалования постановления мною не пропущены.

Восстанавливаться рассматриваемому ходатайству, поможет бланк соответствующего образца.
При подаче жалобы я такое заявление не подавал, в приложении оно не указано.Имеющееся в материалах дела ходатайство о восстановлении сроков мною было написано под диктовку судьи, рассматривающего дело.Судья вызвал меня и объяснил мне, что для того чтобы рассмотреть жалобу, мне необходимо написать такое заявление.
Тем самым он ввел в заблуждение.Выводы суда о том, что маловероятным является то обстоятельство, что я не присутствовал при составлении постановления и без моей явки ст. инспектор ___________ не мог указать, что я отказался от получения постановления также являеются голословными и сделаны без выяснения обстоятельств, имеющих значение по делу.При указанных обстоятельствах, определение суда подлежит отмене.С учетом изложенного, Прошу: Отменить определение ___________ федерального суда от ____________ г.

Приложение:Копия частной жалобы.

Образец частной жалобы на определение о восстановление истцу срока на подачу апелляционной жалобы

. от ……………. г. истцу –……………………… Чувашской Республики был восстановлен пропущенный процессуальный срок на подачу апелляционной жалобы (приложение №1).

Суд в своем определении указывает, что уважительность причин пропуска срока имеет место по одной единственной причине – недостаточности времени для подготовки мотивированного апелляционного представления. С вышеуказанным определением не согласен, вывод суда о том, что у истца не было достаточного времени для подготовки мотивированного апелляционного представления противоречит нормам процессуального права и не соответствует фактическим обстоятельствам дела, сам истец других действительно уважительных причин пропуска в своём заявлении не указал. Согласно ч. 1 ст. 199 ГПК РФ решение суда принимается немедленно после разбирательства дела.

Рекомендуем прочесть:  Сосед не разрешает сплошной забор

Резолютивную часть решения суд должен объявить в том же судебном заседании, в котором закончилось разбирательство дела.

Определение от 11 марта 2015 г.

В связи с указанными обстоятельствами заявитель просил суд признать причины пропуска срока на подачу частной жалобы на определение суда от 20 ноября 2014 года уважительными и восстановить срок на подачу частной жалобы.

Определением Шуйского городского суда Ивановской области от 26января2015года в удовлетворении заявления представителю СПК «…» Т.Б.Д.

отказано. В частной жалобе представитель СПК «…» Т.Б.Д. просит определение суда отменить и восстановить пропущенный процессуальный срок, ссылаясь на то, что копия определения суда от 20 ноября 2014 года в СПК «…» получена лишь 4 декабря 2014 года, то есть в последний день срока для его обжалования, в связи с чем, полагает, что срок для подачи частной жалобы пропущен по уважительной причине. В соответствии со статьей Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее — ГПК РФ) частная жалоба рассмотрена без извещения лиц, участвующих в деле.

Частная жалоба на определение о восстановление процессуального срока

в заседании и времени пробега почтовой корреспонденции. Заявитель считает оспариваемое определение незаконным и необоснованным по причине несоответствия вывода суда первой инстанции об уважительности причины пропуска срока на подачу апелляционной жалобы фактическим обстоятельствам дела. Ошибочность данного вывода подтверждается следующим.

П.В.В. был надлежащим образом уведомлен о рассмотрении дела 15 июня 2016 года.

П.В.В. не просил суд рассмотреть дело в его отсутствие и направить принятое решение по почте. При вынесении решения судом первой инстанции присутствовал представитель П.В.В. – адвокат Ж.А.А. Таким образом, П.В.В. был обязан и имел возможность своевременно получить информацию о принятом судебном акте.

Кроме того, как сообщал в судебном заседании адвокат Ж.А.А., П.В.В. была выдана доверенность на представление интересов в суде своей супруге. У Заявителя нет оснований не доверять данному заявлению.

Как составить частную жалобу на определение мирового судьи?

Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему. СКАЧАТЬ образцы частных жалоб на определение мирового судьи можно по ссылкам ниже: Как один из способов защиты прав граждан законодатель предусмотрел возможность обращения с частной жалобой на судебные акты мирового судьи.

Строгих правил по форме документа нет, но законом установлены следующие требования к содержанию жалобы. В правом верхнем углу указывается:

1. сведения о мировом судье, который принял обжалуемый судебный акт;
  2. информация о заявителе – полное имя, контакты, адрес регистрации;
  3. название вышестоящего суда, в который обращается гражданин с жалобой;
  4. номер дела при производстве в суде первой инстанции.
  5. сведения о доверенности, если обращается представитель гражданина или организации;

Ниже заявитель пишет название документа: Частная жалоба.