Оглавление:
• Обработка статистических данных по результатам поверок, ремонтам, поломкам, характеристикам приборов • Фильтрация данных по состоянию, применению и техническим характеристикам. • Формирование планов — графиков поверки и калибровки по видам измерений, категориям приборов, подразделениям • Автоматизация проведения расчетов средств измерений по категориям, видам, срокам поверки • Учет средств измерений подлежащих поверке, не прошедших поверку, подлежащих калибровке, не прошедших калибровку • Автоматическое формирование план – графиков периодической поверки средств измерений на год и по месяцам • Учет нормативной документации • Учет и ведение инвентаризационной описи драгметаллов • Формирование паспортных данных • Ведение базы данных по учету информации о кадрах метрологического обеспечения.
• Возможность импорта данных из MS Excel в ручном режиме или в автоматическом по ранее
Каждая роль обозначает функциональность определенной группы штатных должностей в метрологических подразделениях предприятия, выполняющих общие функции, но при этом каждая из них выполняет их на своем участке и со своими объектами бизнес-деятельности (например, слесарь Иванов работает в лаборатории №1 на должности «Слесарь лаборатории №1», слесарь Петров работает в лаборатории №2 на должности «Слесарь лаборатории №2», и оба они выполняют роль Исполнитель ремонта). При этом для каждой должности, участвующей в работе АСОМИ, устанавливается соответствующая роль.
На любом пользовательском компьютере, подключенном к корпоративной сети, через который пользователь может получить доступ после авторизации (введения своего логина и пароля), реализуется функциональность, определенная ролью этого пользователя и соответствующими правами доступа к информационным данным АСОМИ. Не исключена
чтобы установить ДЕМО или ТРИАЛ версию необходимо привлекать целую группу сис. админов, сразу пропадает всякое желание дальнейшее инсталирование программы 1/1.
при установке ПО требует разные MS программы базы данных; 2.
учитывая выше перечисленное как продолжал реализацию метрологического обеспечения предприятия в форме «Exel» так и буду!бешенных денег платить за «дерьмо» не собираюсь! Мягко говоря — это преувеличение
Посмотрите программу АИС Метролог От фирмы Палитра Систем Отвечаю по пунктам: 1.
Адаптация информационной структуры, отчетов и функций под требования Заказчика. Первоначальный сбор, систематизация, нормализация и ввод данных силами подрядчика. Учет приборов, ведение паспортов приборов; Учет и ведение нормативно-справочной документации (типоразмеры, типы, места установки, нормативные документы и др.); Разграничение прав доступа к информации баз данных в соответствии с функциями каждого пользователя системы, обеспечение безопасности данных; Коллективная работа пользователей системы; Ведение истории эксплуатации и метрологического контроля приборов; Формирование отчетных документов настраиваемого формата и содержания (перечни приборов; графики метрологического контроля; финансовое планирование, анализ, контроль расходов на метрологическое обеспечение и др.)
Также, как и в , интерфейс и большая часть бизнес-логики здесь реализованы средствами Microsoft Access, однако для хранения данных используется более мощный механизм .
Цены все версии программ для метрологов приведены в разделе «».
Для пробной работы с любой из наших программ на получение ее демо-версии. Для работы программы потребуется или установленный Microsoft Access, входящий в состав Microsoft Office Professional.
Операционные системы: Windows XP(SP3) / 7 / 8 / 10. (презентация в формате pdf, размер:
Часть 5: Редакт.4 years agoОписание работы с программным обеспечением «Автоматизированное рабочее место «Метролог» v.3.4.
Часть 4: Редакт.3 years agoКак студент выбирает профессию после ВУЗа?
Кем пойти работать? Идти ли работать по специальности?
Добавление шапки и реквизитов организации.2 years agoВ АСУ МС обеспечивается, формирование документов в соответствии с требованием Приказа №1815. После создания.2 years ago3 years agoМодуль «Реализация и поступления товаров, работ, услуг» предназначен для создания документов по договорам,.3 years agoПрограммный продукт АРМ «Центральная
Рекламным агентам просьба выступать в качестве слушателей Вопрос хороший!
Я внедряю програмное обеспечение.
У нас было 3 внедрения по Украине (что-то ещё в процессе).
Основная проблема, которая возникает — это именно вопрос наполнения базы (деньги, которые стоит программа — выделяются достаточно просто: для крупного предприятия — это 1500 — 2000 у.е.). Оценивайте сами 1 СИТ вводится около 5 минут.
Если база в 5000 СИТ и вводит 1 человек получаем 5*5000 мин = 25000 мин, это 416 часов, т.е. примерно 52 рабочих дня, т.е. — 2 месяца работы. Процесс ускоряется если: 1.
Если
Необходимое для работы электрическое оборудование — приборы и контролеры монтируются в верхней приборной консоли.
Приборная консоль имеет угол наклона в 5°, что качественно улучшает обзор приборов и позволяет поверителю более удобно пользоваться ими. Стенд оснащен блоком из 9 дополнительных розеток 220В для подключения дополнительного оборудования, а также лампами освещения рабочего стола.
Для удобства пользователя пневматичекие выходы расположены не в приборной консоли, а на 10 см выше столешницы что позволяет избежать неудобств, связанных с “висячими“ соединительными шлангами. Столешница имеет толщину 38мм и защищена покрытием, устойчивым к агрессивным жидкостям. Стенд также оснащен металлической подвесной тумбой с тремя выдвижными ящиками для хранения инструмента, штуцеров, документации.
Приборная консоль Приборная консоль включает в себя электрическую панель (ЭП) питания 220В, пневматическую
Решение разработано на базе платформы, используемой для автоматизации процессов учета оборудования (PDM) и документооборота, сохранены все возможности платформы по настройке отчетов, увеличению количества справочников и расширению существующих справочников, в том числе специалистами Заказчика; Отсутствие потерь информации. Ведется накопление непрерывного архива исторических данных и быстрый доступ к ним для построения отчетов, выборки данных (в отличие от некоторых альтернативных систем); Надежность и производительность.
В качестве хранилища информации используется СУБД Oracle; Гибкость и удобство работы.
Для вывода готовых отчетных форм система использует MS Excel, т.е.
все функции табличного процессора доступны для конечной обработки отчетов, если таковая требуется; Простота установки и обслуживания.