Оглавление:
У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность, они становятся усидчивее и внимательнее. И ещё самое главное то, что улучшается эмоционально-двигательная сфера ребёнка.
Мониторинг по освоению программного материала детей подготовительной к школе группы проводился в соответствии с методическими рекомендациями к программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Результаты мониторинга показали положительную динамику уровня освоения воспитанниками образовательной программы, где использовались диагностические методики.
По результатам мониторинга можно сделать следующие выводы: наиболее развиты у воспитанников такие интегративные качества, как Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» — 89% Интегративное качество «Любознательный, активный» — 89%
протоколы родительских собраний прошиты, пронумерованы; 4)тетрадь посещения на дому, составлены акты; 5)табель посещаемости группы на момент проверки заполнен, имеется вся необходимая информация; 5)перспективные, календарные планы воспитателя; 6)тетрадь самообразования; Воспитатель в группе ведет театральный кружок. Составлено перспективное планирование работы кружковой работы.
Планы отпечатаны, аккуратны. Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы показал, что оснащение группы в целом соответствует санитарно-гигиеническим требования.
д., воспитатель тем самым повышает результативность воспитательно — образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Личностно — ориентированные технологии применяются ею при обучении, где во главу становится личность ребенка, и обеспечиваются бесконфликтные и безопасные условия его развития. Результат этой технологии благоприятно отразился на произвольности мотивации детей.
В своей работе воспитатель активно использует игровые технологии обучения, в результате повысился темп работы на занятиях, выросла активность детей. Повысился интерес к занятиям, а следовательно -познавательная активность.
В результате использования ТРИЗ обеспечиваетсяэмоционально — личностное развитие детей.
Развиваются такие качества как: диалектическое и логическое мышление, сообразительность, самостоятельность. Сравнительный анализ данных
Дети лепили и рисовали по замыслу, конструировали, дежурили по столовой.
В средней группе во вторую половину дня воспитатели проводили с детьми беседы на темы: «Свойства ветра», «Перелетные птицы», «Почему человек должен заботиться о птицах?»; подвижные игры: «Перелет птиц», «Лиса в курятнике», «Волк и зайцы»; дидактические игры: «Закрась конусы», «Найди отличия», «Как появляются бабочки?», «Кто где живет?»; сюжетно – ролевые игры: «Магазин», «Гараж», «Семья»; игровые викторины, рассказывание по мнемотаблицам сказок и рассказов в соответствие с ООПДО ДОУ; упражнение в выполнении основных движений: прыжки в длину, ходьба со сменой направления; разучивали стихи и песни о весне.
Дети дежурили по столовой, поливали и мыли цветы, собирали сухие ветки на участке, играли с мячом в игры: «Прокати мяч в ворота», «Волшебная поляна», «Съедобное – не съедобное», «Лови мяч», рисовали по трафарету, коструировали из бумаги и кубиков.
Удобнее всего оформить информацию в виде таблицы: одна колонка — возрастные детские группы, вторая — учебный год.В этом разделе аналитической справки воспитателя ДОУ следует указать следующее:
В этом разделе аналитической справки воспитателя ДОУ содержатся позитивные данные об успехах детей в различных видах деятельности. Расписывается раздел по следующим пунктам:
Цель программы: разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья.
Мониторинг проводился два раза в год: начало года и конец года.
Ирина Л. и Гриша Н. испытывали затруднения на занятиях по рисованию, аппликации и лепки, из-за проблем с мелкой моторикой рук.
Андрей Л., Богдан М. не имели достаточного уровня знаний в области «Познание».
Г., Калайтановой Г. Н., Игровые технологии С. Л. Новосёловой, Е.
Е. Кравцовой Технология проектов Одна из самых распространенных технологий в нашем ДОУ и наиболее любимая детьми. Итоговые мероприятия проектов проводятся с привлечением родителей в атмосфере всеобщей радости, а дидактические игры и пособия изготавливаемые руками детей используются в дальнейшей работе с воспитанниками.
Творческо-информационный,социальный проект «Мой дом, моя улица».
2015-2016 учебный год: Творческо-информационный «Новый год -чудесный праздник» Нравственно –патриотический проект «День защитника Отечества»
Оценивается уровень развития девяти интегративных качеств, и используются общепринятые критерии развития детей каждого возраста. Составлены таблицы по развитию девяти интегрированных качеств. 1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики) 1.3.
Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ Критерий II.
Проводит индивидуальную работу с воспитанниками, имеющими затруднения в развитии, а также с одаренными детьми. 2.2.
Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие, сотрудничество с воспитателями и педагогическим коллективом дошкольного учреждения и остаются не равнодушным к жизнедеятельности детского сада.
По итогам анкетирования родителей можно сделать следующие выводы: 1. Дошкольники в детский сад ходят с удовольствием, это подтверждают 96% опрошенных родителей.
3. Организация прогулок с воспитанниками проходит на высоком уровне, это отмечают 96% опрошенных.