Главная - Авторское право - Аналитическая справка по работе воспитателя в детском саду

Аналитическая справка по работе воспитателя в детском саду


Аналитическая справка к аттестации по должности «воспитатель» (1 часть)


У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность, они становятся усидчивее и внимательнее. И ещё самое главное то, что улучшается эмоционально-двигательная сфера ребёнка.

Мониторинг по освоению программного материала детей подготовительной к школе группы проводился в соответствии с методическими рекомендациями к программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Результаты мониторинга показали положительную динамику уровня освоения воспитанниками образовательной программы, где использовались диагностические методики.

По результатам мониторинга можно сделать следующие выводы: наиболее развиты у воспитанников такие интегративные качества, как Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» — 89% Интегративное качество «Любознательный, активный» — 89%

Справка на воспитателя по итогам проверки

протоколы родительских собраний прошиты, пронумерованы; 4)тетрадь посещения на дому, составлены акты; 5)табель посещаемости группы на момент проверки заполнен, имеется вся необходимая информация; 5)перспективные, календарные планы воспитателя; 6)тетрадь самообразования; Воспитатель в группе ведет театральный кружок. Составлено перспективное планирование работы кружковой работы.

Планы отпечатаны, аккуратны. Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы показал, что оснащение группы в целом соответствует санитарно-гигиеническим требования.

Мебель соответствует росту и возрасту детей, имеет маркировку. Доска находится на уровне глаз детей. В группе создана комфортная обстановка, способствующая развитию гендерных, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, выделена учебная зона, которая легко трансформируется, освобождая пространство для сюжетно-ролевых игр и самостоятельной детской активности внутри группы.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

д., воспитатель тем самым повышает результативность воспитательно — образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Личностно — ориентированные технологии применяются ею при обучении, где во главу становится личность ребенка, и обеспечиваются бесконфликтные и безопасные условия его развития. Результат этой технологии благоприятно отразился на произвольности мотивации детей.

В своей работе воспитатель активно использует игровые технологии обучения, в результате повысился темп работы на занятиях, выросла активность детей. Повысился интерес к занятиям, а следовательно -познавательная активность.

В результате использования ТРИЗ обеспечиваетсяэмоционально — личностное развитие детей.

Развиваются такие качества как: диалектическое и логическое мышление, сообразительность, самостоятельность. Сравнительный анализ данных

Аналитическая справка

Дети лепили и рисовали по замыслу, конструировали, дежурили по столовой.

В средней группе во вторую половину дня воспитатели проводили с детьми беседы на темы: «Свойства ветра», «Перелетные птицы», «Почему человек должен заботиться о птицах?»; подвижные игры: «Перелет птиц», «Лиса в курятнике», «Волк и зайцы»; дидактические игры: «Закрась конусы», «Найди отличия», «Как появляются бабочки?», «Кто где живет?»; сюжетно – ролевые игры: «Магазин», «Гараж», «Семья»; игровые викторины, рассказывание по мнемотаблицам сказок и рассказов в соответствие с ООПДО ДОУ; упражнение в выполнении основных движений: прыжки в длину, ходьба со сменой направления; разучивали стихи и песни о весне.

Дети дежурили по столовой, поливали и мыли цветы, собирали сухие ветки на участке, играли с мячом в игры: «Прокати мяч в ворота», «Волшебная поляна», «Съедобное – не съедобное», «Лови мяч», рисовали по трафарету, коструировали из бумаги и кубиков.

Аналитическая справка воспитателя ДОУ. Образец аналитической справки


Удобнее всего оформить информацию в виде таблицы: одна колонка — возрастные детские группы, вторая — учебный год.В этом разделе аналитической справки воспитателя ДОУ следует указать следующее:

  1. Результаты диагностики полученных знаний у воспитанников.
  2. Уменьшение заболеваемости среди ребят за 4 года (пропуски одним ребенком занятий по болезни). Таблица.
  3. Комментарии по всем показателям. Общий вывод по разделу.
  4. Возрастание посещаемости детьми занятий за прошедшие 4 года. Необходимо указать количество дней посещения в год каждым ребенком, вычислить общий коэффициент посещаемости. Далее — таблица.

В этом разделе аналитической справки воспитателя ДОУ содержатся позитивные данные об успехах детей в различных видах деятельности. Расписывается раздел по следующим пунктам:

  1. физическое;
  2. эстетическое
  3. Успехи развития детского коллектива по направлениям:
    • физическое;
    • эстетическое

Аналитический отчет воспитателя средней группы

Цель программы: разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья.

Мониторинг проводился два раза в год: начало года и конец года.

В результате мониторинга детей в начале года, было выявлено, что не все дети имеют знания, умения и навыки по всем образовательным областям на достаточном уровне. Так, например, Алина Э., Софья Г., и Анатолий К., имели затруднения в речевом общении (не обращались с просьбами и предложениями, не использовали предметы по их назначению).

Ирина Л. и Гриша Н. испытывали затруднения на занятиях по рисованию, аппликации и лепки, из-за проблем с мелкой моторикой рук.

Андрей Л., Богдан М. не имели достаточного уровня знаний в области «Познание».

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

Г., Калайтановой Г. Н., Игровые технологии С. Л. Новосёловой, Е.

Е. Кравцовой Технология проектов Одна из самых распространенных технологий в нашем ДОУ и наиболее любимая детьми. Итоговые мероприятия проектов проводятся с привлечением родителей в атмосфере всеобщей радости, а дидактические игры и пособия изготавливаемые руками детей используются в дальнейшей работе с воспитанниками.

Мною, разработаны и реализованы проекты: 2014-2015 учебный год: Нравственно –патриотический проект «Моя Родина Россия» Нравственно –патриотический проект «День рождения Российской Армии» Творческо-информационный проект «Зимушка-зима» Познавательно–досуговый проект «Олимпиада-2014 Творческо-информационный проект «Осень в гости к нам пришла».
Творческо-информационный,социальный проект «Мой дом, моя улица».

2015-2016 учебный год: Творческо-информационный «Новый год -чудесный праздник» Нравственно –патриотический проект «День защитника Отечества»

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

Оценивается уровень развития девяти интегративных качеств, и используются общепринятые критерии развития детей каждого возраста. Составлены таблицы по развитию девяти интегрированных качеств. 1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики) 1.3.

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ Критерий II.

«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях» 2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников Лидия Николаевна организует свою работу с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Проводит индивидуальную работу с воспитанниками, имеющими затруднения в развитии, а также с одаренными детьми. 2.2.

Аналитическая справка по удовлетворенности родителей деятельностью воспитателей и дошкольного образовательного учреждения

Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие, сотрудничество с воспитателями и педагогическим коллективом дошкольного учреждения и остаются не равнодушным к жизнедеятельности детского сада.

По итогам анкетирования родителей можно сделать следующие выводы: 1. Дошкольники в детский сад ходят с удовольствием, это подтверждают 96% опрошенных родителей.

2. Организацией воспитательно- образовательного процесса удовлетворены 88% родителей. Затруднились с ответом 8% не удовлетворены качеством организации воспитательно- образовательного процесса 4%. Это может свидетельствовать о том, что большинство родителей удовлетворены качеством воспитательно- образовательного процесса, проводимого в ДОУ.

3. Организация прогулок с воспитанниками проходит на высоком уровне, это отмечают 96% опрошенных.