Оглавление:
Производственная практика проходит на 3-4 курсе и является следующим шагом в освоении профессии. зайцева, с.е. варюхина, о.с. виханского, т.и. григорьевой, е.г. жулиной, т.в. тепловой и др. отчет по производственной практике состоит из введения, пяти параграфов, заключения, списка литературных источников и пяти приложений.>
Для этого достаточно ответить на следующие вопросы:
Однако при этом, важно помнить – не следует превышать объем, поскольку введение должно занимать всего лишь одну страницу. Качество оформление отчета может быть отмечено и в . Если в методических пособиях для студентов не указаны цели и задачи, их необходимо обозначить студенту самостоятельно.
Для ознакомительной и учебной практики целью написания практики может быть систематизация полученной информации, изучение профессиональной деятельности. У каждого вида отчета по практике существуют свои цели.
Для этого, в первую очередь, нужно по мере прохождения практики собрать такую информацию:
Кроме того, отчет по учебной практике должен дополняться так называемым дневником практики.Дневник практики – это документ, в котором содержится подробная информация о том, что делал студент каждый день прохождения практики.
отчета по практике пример — производственная практика, что означает по большей части, применение полученных ранее теоретических знаний на практике. В то время как учебно-ознакомительная – на сбор, обработку и систематизацию информации. Дело в том, что очень часто во многих ВУЗах требования к оформлению отличаются от общепринятых требований, особенно
Наиболее активно использованы работы: М.Г.
Пример введения для отчета по производственной практике по бухгалтерскому учету В процессе обучения бухгалтерскому учету, важное значение имеет практика в производственных условиях.
Практикантам дают возможность изучить работу предприятия изнутри под присмотром куратора, изучить и проанализировать документацию, собрать материалы.
Нередко более опытные сотрудники не допускают молодого кпроизводственным процессам.
Собрать мало-мальски полезную информацию на такой практике крайне сложно. Бывают и обратные ситуации. Представьте: оказались вы на учебной практике, а на вас пытаются навесить все возможные обязанности.
Думают: молодой, все успеет, все сможет.
Тогда материала собирается столько, что просто его привести хоть в какой-то целесообразный вид является чем-то из разряда фантастики. Что же делать, когда правильно написать и оформить работу очень сложно или нереально вовсе?
Несмотря на наличие собственных требований в каждом университете, ознакомиться с которыми можно в методической литературе вашего вуза, существуют стандартные правила оформления отчета по практике:
На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи: · развитие и укрепление интереса к избранной профессии психолога; · закрепление, углубление и обогащение специальных знаний в процессе их использования при решении конкретных учебно-психологических задач; · формирование профессионально-значимых качеств личности психолога, потребности в психологическом самообразовании; уточнение представления о роли и месте психолога, его Я-концепции как в процессе профессиональной подготовки, так и в практической деятельности; · формирование профессиональных знаний, умений и навыков; · формирование социально-профессиональных компетенций; · формирование творческого исследовательского подхода к профессиональной психологической деятельности; · ознакомление с инструментарием, методами организации и проведения психологического исследования; · приобретение понятий о возможностях применения психологических
Время и место прохождения практики: Акмолинская область город Кокшетау Центр Внешкольной работы «Әулет» с 02.05.- по 06.05.16.
Я, проходила учебную практику с целью расширение и углубление полученных теоретических знаний через ознакомление с деятельностью школьного психолога посредством приобретения первичных профессиональных умений, навыков и опыта работы в школьной психологической службе.
Кабинет психолога создан на базе обычного класса, находится на первом этаже №103 . Кабинет разделен на зоны: 1.Учебная зона – парты для занимающихся, стулья и доска 2.Рабочая зона – стол, стул, компьютер и шкафы 3.Зона релакса – кресла, цветы, ковер Мебель расставлена функционально, красиво и просторно.
Зоны кабинета разделены по всем правилам, очень хорошо сделана зона релакса. В кабинете находится литература по направлениям: Ø Общая психология Ø Психологические процессы Ø Методология Ø Диагностика
Полученные навыки помогут студентам, если те стремятся построить свою карьеру в качестве преподавателей.Нужна помощь в написании?Основными задачами педагогической практики в вузе являются:1) приобретение различных практических навыков студентами в учебной работе с учащимися;2) получение опыта профессиональной деятельности преподавателя в разработке программ теоретического и практического обучения студентов;3) установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных магистрантами-практикантами с профессионально-педагогической деятельностью;4) изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения;5) участие студента в педагогической и методической работе, проводимой кафедрой.Глава 1 Современные формы обучения в вузе1.1 Современные формы организации учебного процесса в высшем учебном заведенииНа сегодняшний день учебный процесс требует постоянного совершенствования,
Учебная практика (ознакомительная, практика по получению первичных профессиональных умений в вузе) — первая практика студента. Цель учебной практики — закрепление общетеоретических знаний и общих представлений о выбранной специальности.
Как правило, студентам на учебной практике поручают провести лекции, посмотреть работу сотрудников, которые уже работают по выбранной Вами специальности. Производственная практика (технологическая, исполнительская, профессиональная, научно — исследовательская, научно — педагогическая практика).
Проходит на 3-4 курсах и уже направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний по выбранной специальности. Практикант знакомится с работой всех подразделений и служб организации, принимает непосредственное участие в работе предприятия, изучает материалы по его деятельности для дальнейшего использования в будущей работе.