Оглавление:
Согласно этой же статье Гражданского кодекса под удовлетворительным состоянием считается такое состояние недвижимого объекта, которое позволяет использовать его по прямому назначению. Договор аренды является предварительным и без акта приема передачи помещения в аренду не имеет законной силы.
Он оформляется с целью подтверждения факта передачи объекта в аренду.
После его подписания арендатор не сможет в одностороннем порядке преждевременно расторгнуть соглашение по причине невозможности использования арендуемого объекта по назначению. Акт оформляется, как приложение к договору аренды и фиксирует состояние офисного либо иного помещения на момент передачи арендатору.
Документ отражает:
По
Акт составляется в двух экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон.
Он может быть оформлен на обычном листе А4 формата в рукописном или печатном виде.
В документе в обязательном порядке нужно указать названия юридических лиц, задействованных в договоре, а также индивидуальные особенности продаваемых или сдаваемых в аренду площадей. К ним относятся: кадастровый номер, площадь помещения, адрес, техническое состояние. Сюда же можно вписать наличие коммунальных и прочих услуг, таких как газ, отопление, вода, свет, интернет, лифт, телефон, охрана, и т.д.
По соглашению сторон, к данному документу можно приложить кадастровый паспорт или иные бумаги (чертежи, выписки, схемы) на помещение.
В таком случае полезным будет составление акта приема-передачи жилого помещения, содержащего как исчерпывающее описание состояния ремонта и инженерных коммуникаций, так и перечень находящегося в нем ценного имущества.При составлении такого документа следует в первую очередь учитывать, что ответственность наниматель несет исключительно за перечисленные в нем существенные элементы обстановки помещения, а все, что по тем или иным причинам осталось «за скобками», хозяин передает во временное пользование на свой страх и риск.
Также арендодатель может дополнительно оговорить запрет на использование или перемещение отдельных предметов, а для сильно изношенного или малоценного имущества – определить зону
3.
Арендатор: Субарендатор: ООО «Группа Компаний «___________ » ООО «_________________» _________________/_____________ _________________/__________________ мп мп
Раздел: Тип документа: Размер файла: 1,9
Именно поэтому к формированию акта следует относиться максимально внимательно, прописывая все детали осмотра помещения и, если обнаруживаются какие-то недостатки, фиксируя их детально и со всей тщательностью.
Непосредственная задача по формированию акта обычно возлагается на работника предприятия, которое является арендодателем.
, также как и сам договор, обязательно должен быть подписан двумя сторонами. Заполняться он должен до того, как договор прекратит свое действие.
При пролонгации или перезаключении договора такие акты могут не составляться, т.к. состав и состояние арендуемых помещений Арендатору известно.2.2. С момента подписания акта сдачи-приемки Арендатору должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в арендуемое помещение.Арендодатель обязуется:3.1.
Использовать переданные ему помещения по назначению, указанному в п.1.2 настоящего договора, поддерживать их в исправном состоянии.3.4.
Соблюдать санитарные, технические и противопожарные правила, выполнять требования и предписания органов надзора за соблюдением этих правил.3.5.
Указанный документ целесообразно составлять при заключении договора между юридическими лицами или физическим и юридическим лицом. Такой акт может пригодиться в случае появления разногласий с арендодателем.
Например, владелец помещения захотел расторгнуть с вами договор по причине
«несоблюдение требований, предъявляемых к имуществу, полученному в аренду»
. Он заявляет, что имущество, сдаваемое в аренду, использовалось вами не по назначению, что привело к ухудшению его состояния. В подобных ситуациях, вам существенно помогут заключенные ранее акт выполненных работ и акт приема-передачи имущества по договору.
В случае отсутствия данных претензий в указанных актах, вы без труда сможете отстоять свои интересы. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. Задайте вопрос через форму (внизу), и наш юрист перезвонит вам в течение 5 минут, бесплатно проконсультирует.
Точно также акт формируется и при передаче помещения от арендатора обратно собственнику.
Передаваться в аренду могут любые помещения, за некоторыми прописанными в законе исключениями. Обычно договоры аренды заключаются в отношении торговых, офисных, производственных, складских, а также жилых помещений.
При этом акт должен составляться в любом случае, в том числе независимо и от периода аренды (т.е. даже если срок аренды составляет всего несколько дней).
Описывать арендуемые помещения при составлении акта нужно как можно более подробно.
В частности, необходимо указать:
Если в помещении
Указанный документ целесообразно составлять при заключении договора между юридическими лицами или физическим и юридическим лицом.Такой акт может пригодиться в случае появления разногласий с арендодателем.Например, владелец помещения захотел расторгнуть с вами договор по причине «несоблюдение требований, предъявляемых к имуществу, полученному в аренду». Он заявляет, что имущество, сдаваемое в аренду, использовалось вами не по назначению, что привело к ухудшению его состояния. В подобных ситуациях, вам существенно помогут заключенные ранее акт выполненных работ и акт приема-передачи имущества по договору.