Главная - Завещание - Акт обследования жилищных условий в семье дошкольника

Акт обследования жилищных условий в семье дошкольника


Акт обследования жилищных условий в семье дошкольника

Родители-знайте свои права! Акт обследования семьи-от него лучше отказаться — закон на вашей стороне


От него лучше отказаться — закон нНекоторое время назад стали появляться известия из различных регионов, сообщающие об очень похожих случаях: что классный руководитель составляет график посещения всех учеников класса для обследования жилищно-бытовых условий (ЖБУ).Происходит это по такой схеме: классный руководитель объявляет, что в семью каждого ученика придет комиссия для обследования условий, в которых живет ребенок. Казалось бы, все понятно: посмотрят на нашу квартиру и запишут, сколько квадратных метров, сколько комнат, чистота, порядок (или наоборот, «грязновато у вас, посуду бы помыть…»)

Дети одеждой и питанием обеспечены.

6. Выводы и рекомендации комиссии – семья имеют хорошие жилищно- бытовые условия проживания, дети посещают детский

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт?

Иногда основания с социальным и материальным положением никак не связаны. И обычно из-за них обследование условий проживания инициирует уже не педагог, а сотрудники других органов – социальных служб, опеки, полиции.

Такое происходит, если:

  1. имел место переезд на новое место жительства с худшими условиями жизни, чем раньше;
  2. семья решила удочерить/ или получить над ним опеку;
  3. несовершеннолетний совершил правонарушение или преступление (например, подрался, украл что-то), был поставлен на учет.
  4. ребенок получил травму – в подобном случае осмотр ЖБУ требуется для определения того, стала ли травма итогом несчастного случая или вред был причинен намеренно (например, из-за избиения пьющими родителями);

Инициация проверки школой или сотрудниками медицинского учреждения возможна, если у ребенка было диагностировано очень нервозное или неадекватное поведение, есть причины полагать, что он проживает в антисанитарии.

Акт обследования (проверки) жилищных условий. Образец 2023 и правильное составление

г.

Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля 2023 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г.
Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна. Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205.

Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв.

м. Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.
м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение).

Акт. Образец

п.;

  • обращение ребёнка за медицинской помощью и выявление врачом бытовых травм (в том числе и с родителями);
  • заявление в полиции на несовершеннолетнего, нахождение ребёнка под следствием.
  • В состав комиссии могут входить: классный руководитель, социальный педагог, заместитель директора школы, участковый полицейский, представитель медицинского учреждения, представитель органов опеки и попечительства, инспектор по делам несовершеннолетних, работник Санэпиднадзора, работник БТИ и другие лица в зависимости от целей проведения осмотра. При обследовании комиссия должна дать оценку условиям жизни несовершеннолетнего и внести необходимые данные в акт:

    1. состояние помещения (дома, квартиры, комнаты) в котором проживает вся семья;
    2. положение семьи материального характера;

    Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего (семьи)

    Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды; 6.1.5.

    Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома. 6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка. 6.2. Семейное окружение ребенка. 6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.

    6.2.2.

    Акт обследования жилищных условий (образец) скачать

    должность специалистов, проводивших обследование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ «СОШ № ___ «1. Сведения о родителях (опекунах)Мать: Ф.И.О.

    дата рождения, место работыОтец: Ф.И.О. дата рождения, место работы2.

    Сведения о несовершеннолетних2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок.

    Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей,

    Приложение N 2.

    Порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей

    3.

    Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — организация), которой в установленном порядке передано полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.