Главная - НДС - 10000 для всех резерв по ликвидации чс

10000 для всех резерв по ликвидации чс


Оглавление:

О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области (с изменениями на 7 декабря 2007 года)


Утвердить номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области (приложение 2).3. Рекомендовать органам местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений и организаций создание соответствующих резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.4. Финансирование расходов по содержанию резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области осуществлять за счет резервного фонда области для ликвидации чрезвычайных ситуаций и на противопаводковые мероприятия (кроме бюджетных организаций — балансодержателей резерва)._______________________________п. 5 утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края _______________________________6.

Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Щукина В.А.И.

О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:федеральный резерв материальных ресурсов в составе государственного материального резерва решением Правительства Российской Федерации;резервы материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти решением федеральных органов исполнительной власти;резервы материальных ресурсов субъектов Российской Федерации решением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;местные резервы материальных ресурсов решением органов местного самоуправления;объектовые резервы материальных ресурсов решением администраций предприятий, учреждений и организаций.4. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных

Финансовый резерв организаций для ликвидаций ЧС

(для всех организаций) ; от 500 000 до 1 миллиона рублей.

(для организаций, эксплуатирующих ОПО) 50 000 рублей на должностных лиц; — Организации ОБЯЗАНЫ создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Формировать резервы должны не только владельцы потенциально опасных объектов (пожароопасные, радиационно опасные, химически опасные, нефтепроводы, газопроводы и т.д.), но организации эксплуатирующие имущество граждан, юридических лиц, муниципальное или государственное имущество, к которым устанавливаются требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре.

Другими словами, для любого объекта (магазин, парикмахерская, завод, образовательное учреждение, вокзал, театр, жилой одноквартирный и многоквартирный дом и т.д.), должен быть сформирован резерв на ликвидацию чрезвычайных ситуации.

«Методические рекомендации по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (утв.
— Размер финансового резерва для каждой организации определяется по соответствующей методике.

МЧС России 10.08.2020 N 2-4-71-18-14)

Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС (далее — резервы материальных ресурсов) являются важнейшей и неотъемлемой составляющей этой системы на всех уровнях и входят в комплекс мероприятий по предупреждению ЧС, снижению рисков их возникновения, а также уменьшению возможных негативных последствий.Достаточность и рациональность размещения продовольствия, пищевого сырья, медицинского имущества, медикаментов, транспортных средств, средств связи, строительных материалов, топлива, средств индивидуальной защиты и других материальных ресурсов позволяют оперативно устранить непосредственную опасность для жизни и здоровья людей, ликвидировать ЧС, минимизировать ее масштабы и, как следствие, решить главную задачу — спасти людей и организовать первоочередное жизнеобеспечение населения в ЧС.Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера являются запасами материальных ценностей, создаваемыми заблаговременно и предназначенными для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС.Методические рекомендации по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (резервов материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти, резервов материальных ресурсов субъектов Российской Федерации, местных и объектовых резервов материальных ресурсов) предназначены для совершенствования функционирования РСЧС (в части, касающейся создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера).Методические рекомендации являются инструментом оказания практической помощи при решении комплекса организационных, правовых и экономических мероприятий, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в процессе создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов. 1.

Организации обязаны создавать финансовый резерв для локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций

С 15 января 2015 года МЧС России осуществляет ежемесячный контроль исполнения предприятиями и организациями федерального законодательства по созданию таких финансовых резервов.

Контроль осуществляется как в режиме плановых проверок, так и при проведении локальных проверок, путём направления запросов и иными законодательно установленными способами. Страховое Акционерное Общество ВСК предлагает наиболее экономичный вид создания финансовых резервов – страхование данных расходов.

Страховая сумма определяется в соответствии с утвержденной МЧС РФ Методикой определения страховых сумм.

Точная страховая сумма и размер страховой премии зависит от сведений, характеризующих объекты защиты и указанных в заявлении на страхование. Например, для страховой суммы в 1 000 000 рублей страховая премия составит от 15 000 до 20 000 руб.

Сотрудники САО ВСК готовы в удобное для Вас время встретиться, ответить на интересующие вопросы и максимально содействовать выполнению данного Федерального законодательства.

О Порядке создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (с изменениями на 31 июля 2020 года)

N 114-П (в ред. , , от 22.02.2020 N 83-П, )1.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с , и определяет порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.2. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера создаются в целях экстренного привлечения необходимых средств и направляются на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.3. Резерв финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее именуется — финансовый резерв) составляют средства целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренные в областном бюджете.4.

Резерв материальных ресурсов для

Создание резерва на случай чрезвычайной ситуации у органов власти (Вадимова И.В.)

В связи с этим статьей 81 Бюджетного кодекса РФ предусматривается создание в расходной части бюджетов субъектов РФ резервных фондов высших исполнительных органов государственной власти (ВИОГВ) субъектов РФ.Бюджетные ассигнования резервных фондов ВИОГВ направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Также бюджетные ассигнования могут направляться на иные мероприятия, предусмотренные порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда, который устанавливается ВИОГВ субъекта РФ.Размер резервных фондов устанавливается законами субъектов РФ о бюджетах на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3% утвержденного данными законами общего объема расходов соответствующего бюджета.Таким

«Методические рекомендации по созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органов местного самоуправления» (утв. МЧС России 21.12.2007)

в год 12,9 сельской местности посещений на 1 чел.

в год 8,2 11. Площадь в больничных учреждениях на одного больного кв. м /1 больной 4 Примечания: Методика обоснования норм и нормативов обеспечения жизненно важных потребностей населения в чрезвычайных ситуациях.

М., ГКЧС, ВНИИГОЧС, 1994. Таблица 14 НОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БЫТОВЫМ ТОПЛИВОМ И ТЕПЛОМ С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ Наименование субъекта Российской Федерации Продолжительность отопительного сезона, сутки Норматив обеспечения топливом, кг у.т. на 1 чел. в сутки Годовая потребность в тепловой энергии Гдж/на 1 чел.